Орел
22 года безупречной работы
+7 (495) 182-31-35

Chevrolet Captiva обзор

Chevrolet Captiva
На сегодняшний день бюджетники Chevrolet официально в России не продаются — по крайней мере, новые, последних годов выпуска. Старые, не распроданные модели еще можно найти на складах у дилеров, и одна из них хорошо известна многим под названием Chevrolet Captiva. Речь идет о рестайлинговом полноприводном компакт-кроссовере, который появился на свет в 2013-м году — по сравнению с дореформенной машиной, он совсем не скучный и выглядит, как настоящий брутальный автомобиль. Он, как и предшественник, отлично подходит для семейных путешествий, но представляет интерес не только для старшего поколения, но и для молодежи. Обо всем, что нужно о нем знать, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Переживший в 2013-м году рестайлинг Captiva даже сейчас не кажется «олдскульным». Модным он тоже не кажется — более стильных конкурентов у него хватает, в числе которых популярные Renault Kaptur и Hyundai Creta. Но! Есть одно но: смотрится он все-таки довольно неплохо и уж точно получше ряда известных иномарок, а при этом у него имеется экономичная дизельная модификация в сочетании с добротным оснащением и внушающей уважение вместительностью, поэтому не стоит легко сбрасывать его со счетов. дизайн_1
дизайн_2 От предыдущей версии обновленную модель в первую очередь отличает массивная черная решетка радиатора с мелкоячеистой структурой, разделенная на две половины поясной линией с фирменной крестообразной эмблемой Chevrolet. По бокам решетки расположены новые, более грозные на вид головные фары в форме прямоугольников. Под головной оптикой «прописаны» усовершенствованные круглые противотуманки. Помимо этого, у компакт-кроссовера изменились бамперы и капот. На «корме» сразу бросаются в глаза новенькие светодиодные фонари с оригинальным дизайном и прямоугольные хромированные патрубки выпускной системы. Сбоку видны легкосплавные диски с другим рисунком, вписанные в мощные колесные арки черного цвета. На передних крыльях красуются вентиляционные прорези, что является последним из существенных внешних нововведений.

Конструкция

Фундаментом Captiva образца 2013-го года служит следующая конструкция: спереди установлена независимая пружинная подвеска типа МакФерсон, а сзади — многорычажка. Все тормоза — дисковые вентилируемые. В ходе модернизации увеличилась жесткость пружин, а амортизаторы, наоборот, стали мягче. Задняя ось получила систему поддержания дорожного просвета в автоматическом режиме — ранее подобная система была доступна лишь для Opel Antara.

конструкция_1
конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Чувствовать себя уверенно на российских дорогах обновленному Captiva позволяет полный привод вместе с 20-сантиметровым клиренсом, топливный бак объемом 65 л., экономичный дизель и пара движков, неприхотливых к качеству бензина. В городских условиях помогает система Start-Stop, которая заметно экономит топливо, а на бездорожье выручают системы динамической стабилизации (ESC), помощи при подъеме (HSA) и спуске с горы (HDC). Зимой становится актуальным обогрев наружных зеркал, а также передних и задних сидений, а о поддержании оптимальной температуры в салоне в любое время года заботится 2-зонный климат-контроль. Подогрев руля и лобового стекла, к сожалению, не доступен. Багажный отсек Captiva идеально подходит для любителей путешествий: он вмещает не менее 477 л. (у 5-местной версии) груза, а при сложенных спинках сидений второго ряда в него входит вплоть до 1577 л., и этого вполне достаточно для всех необходимых вещей. Для удобства перевозки в багажнике предусмотрено множество подпольных боксов и ниш.

Комфорт

Салон рестайлингового Captiva может быть как пятиместным, так и семиместным. Независимо от его конфигурации, свободного пространства хватает и спереди, и сзади. В салоне моментально обращает на себя внимание огромный и немного старомодный кожаный мультируль с кнопками управления аудиоаппаратурой, позаимствованный у Chevrolet Tahoe. Дизайн интерьера здесь в целом староват и наблюдаются огрехи в эргономике, хотя чего еще ожидать от автомобиля 2013 модельного года? Зато качество сборки и отделки достойное, не придерешься. Пластик на торпедо добротный, кожа на сиденьях хорошая (кожа — в топовом исполнении), а вставки «под хром» на руле и центральной консоли — на любителя. За рулем находится незамысловатая приборная панель с классической компоновкой, а именно — с двумя «колодцами» спидометра и тахометра. Читабельность и информативность приборов — на пять баллов. комфорт_1
комфорт_2 Центральная консоль значительных изменений не претерпела: блок климат-контроля по-прежнему размещен в нижней части, на месте и архаичная россыпь кнопок аудиосистемы, над которой в небольшом углублении возвышается простецкий дисплей с фирменной бирюзовой графикой, несколько перегруженный информацией. На дисплей выводятся и сведения о работе «климата», и показания забортного градусника, и компас, и данные трип-компьютера… Глаза разбегаются от такого разнообразия. Кресла на первом ряду, как и раньше, радуют обширным диапазоном регулировки, только валики боковой поддержки для худощавых людей почти бесполезны. Между креслами наконец-то разместился удобный бокс-подлокотник, что связано с появлением электрического стояночного тормоза. У заднего дивана спинка регулируется по наклону, трансмиссионный тоннель среднему пассажиру не мешает — его просто-напросто нет.

Безопасность

Безопасность

До рестайлинга 2013-го года Captiva прошел краш-тесты европейской организации Euro NCAP, по результатам которых заработал 5 звезд из 5 возможных. Итоги краш-тестов выглядят так: защита водителя или взрослого пассажира — 88%, защита пассажира-ребенка — 82%, защита пешехода — 48%, устройства обеспечения безопасности — 71%. Получить высшую оценку в рейтинге Euro NCAP помогли «шторки», фронтальные и боковые «эйрбеги», крепления Isofix для детских автокресел, сигнализаторы непристегнутых ремней безопасности, а также различные электронные ассистенты. В список «умных» помощников «паркетника» 2013 г.в., в зависимости от комплектации, включены:

Мультимедиа

Мультимедиа

Даже топовый вариант Captiva оснащается обычной аудиосистемой с поддержкой MP3. Благодаря ей можно управлять радиостанциями или слушать музыку с внешних устройств, подключенных через USB-разъем или беспроводным способом через Bluetooth. CD-чейнджер на 6 дисков — опциональный. Качество звука посредственное, ни о каком сенсорном дисплее речи не идет — вместо него здесь россыпь кнопок. Если нет никакого желания разбираться в кнопках, то имеет смысл воспользоваться возможностью установки более современной магнитолы за доплату.

Шевроле Каптива Технические характеристики

В гамму двигателей обновленного Captiva входят два бензиновых агрегата и турбодизель. Бензиновая линейка включает в себя 2,4-литровый 167-сильный «атмосферник» Ecotec (второе поколение) с распределенным впрыском, а также трехлитровую 249-сильную V-образную «шестерку» с прямым впрыском, целиком выполненную из алюминия. Что касается 2,2-литрового дизеля с турбонаддувом, то он развивает 184 л.с. и целых 400 Нм пикового момента при 2000 об/мин. Мотор на «тяжелом топливе» разрабатывался корпорацией General Motors при сотрудничестве с итальянской компанией VM Motori. Наименее мощный бензиновый движок и турбодизель сочетаются с шестиступенчатой механической трансмиссией или с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней, а шестицилиндровый агрегат с отдачей в 249 л.с. работает в паре исключительно с АКПП. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет от 6,6 до 10,5 л. на 100 км (зависит от модификации), но реальный «аппетит» может оказаться выше.

Технические характеристики

Выберите модификацию для сравнения:

Характеристики 2.4 MT 4WD 2.4 AT 4WD 2.2 D MT 4WD 2.2 D AT 4WD 3.0 AT 4WD
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Дизельный Дизельный Бензиновый
Расположение двигателя: - - - - -
Марка топлива: - - - - -
Количество цилиндров: - - - - -
Расположение цилиндров: - - - - -
Система питания двигателя: - - - - -
Тип наддува: - - - - -
Объём двигателя: 2384 2384 2231 2231 2997
Мощность: 167 л.с 167 л.с 184 л.с 184 л.с 249 л.с
Максимальная мощность электродвигателя: - - - - -
Емкость батареи: - - - - -
Запас хода на электричестве: - - - - -
Время зарядки: - - - - -
Время зарядки (быстрая): - - - - -
Разгон до 100км/час: 10.3 с 11.1 с 9.7 с 11.0 с 8.6 с
Максимальная скорость: 186 км/ч 175 км/ч 200 км/ч 191 км/ч 198 км/ч
Расход в городском цикле: 12.2/100км 12.1/100км 7.9/100км 10.4/100км 14.3/100км
Расход в загородном цикле: 7.6/100км 7.6/100км 5.6/100км 6.5/100км 8.3/100км
Расход в смешанном цикле: 9.3/100км 9.3/100км 6.4/100км 7.9/100км 10.5/100км
Объем топливного бака: 65 л 65 л 65 л 65 л 65 л
Длина: 4673 мм 4673 мм 4673 мм 4673 мм 4673 мм
Ширина: 1868 мм 1848 мм 1868 мм 1868 мм 1848 мм
Высота: 1756 мм 1756 мм 1756 мм 1756 мм 1756 мм
Колёсная база: 2707 мм 2707 мм 2707 мм 2707 мм 2707 мм
Клиренс: 200 мм 200 мм 200 мм 200 мм 200 мм
Масса: 1843 кг 1868 кг 1928 кг 1953 кг 1890 кг
Объём багажника: 477 л 477 л 477 л 477 л 477 л
Трансмиссия: Механическая Автомат Механическая Автомат Автомат
Привод: Полный Полный Полный Полный Полный
Передняя подвеска: Независимая - McPherson Независимая - McPherson Независимая - McPherson Независимая - McPherson Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Независимая - многорычажная Независимая - многорычажная Независимая - многорычажная Независимая - многорычажная Независимая - многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Производство: США
Гарантия: 3 года или 100 000 км
Габариты

Габариты Chevrolet Captiva

  • длина — 4 673 м;
  • ширина — 1 868 м;
  • высота — 1 756 м;
  • колесная база — 2.7 м;
  • клиренс — 200 мм;
  • объем багажника — 477 л.

Шевроле Каптива комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
LS (5 мест) 4WD 2.4 л 167 л.с 12.2 7.6 6 MT 4WD
LS (7 мест) 4WD 2.4 л 167 л.с 12.2 7.6 6 MT 4WD
LT (5 мест) 4WD 2.4 л 167 л.с 12.2 7.6 6 MT 4WD
LT (5 мест) 4WD 2.4 л 167 л.с 12.1 7.6 6 AT 4WD
LT (7 мест) 4WD 2.4 л 167 л.с 12.1 7.6 6 AT 4WD
LT Diesel (5 Мест) 4WD 2.2 л 184 л.с 7.9 5.6 6 MT 4WD
LT Diesel (5 Мест) 4WD 2.2 л 184 л.с 10.4 6.5 6 AT 4WD
LT Diesel (7 мест) 4WD 2.2 л 184 л.с 10.4 6.5 6 AT 4WD
LT plus (5 мест) 4WD 2.4 л 167 л.с 12.1 7.6 6 AT 4WD
LT plus Diesel (5 мест) 4WD 2.2 л 184 л.с 10.4 6.5 6 AT 4WD
LT plus Diesel (7 мест) 4WD 2.2 л 184 л.с 10.4 6.5 6 AT 4WD
LTZ (5 мест) 4WD 3.0 л 249 л.с 14.3 8.3 6 AT 4WD
Посмотреть цены комплектаций

Фото

Шевроле Каптива фото

Тест-драйв Chevrolet Captiva - видео

Шевроле Каптива

Достоинства и недостатки Chevrolet Captiva

Среди основных плюсов обновленного Captiva выделим следующие:

Выделим основные плюсы модели:

  • наличие полного привода и дизельной модификации;
  • тяговитые двигатели с умеренным расходом топлива;
  • неприхотливость к качеству бензина;
  • просторный салон;
  • вместительный багажник;
  • широкий список оснащения.

К минусам относят:

  • несовременный дизайн;
  • архаичная россыпь кнопок на центральной консоли вместо полноценной «мультимедийки» с тачскрином;
  • перегруженный информацией центральный дисплей;
  • слабо выраженная боковая поддержка у кресел;
  • нет подогрева руля и лобового стекла.

Другие обзоры

Cruze Универсал

В 2015-м году американская корпорация General Motors объявила об уходе с российского рынка нескольких своих марок, в числе которых знаменитая марка Chevrolet. В связи с этим в России актуальным на сегодняшний день универсалом Chevrolet Cruze считается модель первого поколения — речь идет о модели, увидевшей свет лишь через 4 года после дебюта одноименного седана, а именно — в 2012-м...

Cruze Седан

В 2016-м году на свет появилось второе поколение Chevrolet Cruze, представители которого уже вовсю продаются за рубежом, а в России по-прежнему можно купить только модели первой генерации — спасибо экономическому кризису, буквально выгнавшему с российского рынка все бюджетники Chevrolet. У ряда дилеров американской марки до сих пор предлагается до конца не распроданный седан Cruze п...

Cruze Хэтчбек

В 2009-м году на мировой рынок вышел седан Chevrolet Cruze, а модель, изготовленная по схожему «рецепту», в кузове «хэтчбэк» появилась позднее — на российский рынок она поступила в начале 2012-го года. Она же предлагается в России и по сей день, в то время как автомобиль второго поколения, дебютировавший в 2016-м году, уже вовсю продается в других странах мира. А все по вине экономи...

Orlando

Впервые семиместный Chevrolet Orlando, который представляет собой смесь компактвэна и кроссовера, дебютировал на мотор-шоу в Париже в 2010-м году. Спустя три года он пережил свой первый и пока единственный рестайлинг, в результате чего в его экстерьере появились кое-какие изменения. Кардинальных изменений во внешности «американца» не произошло, но, тем не менее, он стал смотреться л...

Aveo Седан

Переживший смену поколений Chevrolet Aveo предстал перед широкой публикой еще в 2010-м году, в рамках Парижского международного Автосалона. Выпускается Aveo II в виде седана и хэтчбэка, но в России наиболее популярным его вариантом в свое время стал именно седан. Все-таки в нашей стране стильные четырехдверки любят больше, чем практичные пятидверки. Компактный седан класса С+ в Chev...

Aveo Хэтчбек

Практичность вкупе с корпоративной узнаваемостью творят чудеса: автомобили Chevrolet Aveo долго были любимцами во всем мире, демонстрируя немалые объемы продаж. В 2010-м году они пережили смену поколений и предстали перед широкой общественностью на международном автосалоне в Париже. Дебют обещал им успех, ведь модели в кузове «седан» и «хэтчбэк» получили новую яркую внешность, котор...

Spark

В России, где наблюдается тенденция, что цены на автомобили растут быстрее, чем зарплаты, всегда будут пользоваться спросом недорогие экономичные малолитражки с более-менее приемлемой внешностью. Такие, как, например, Chevrolet Spark 2-го поколения, который появился на свет в 2010-м году и поразил широкую публику значительными изменениями во внешности и не только. Облик Spark стал д...

Все автомобили Шевроле в наличии

637 830 ₽
8 702 ₽/мес.
1 144 830 ₽
15 620 ₽/мес.
678 830 ₽
9 262 ₽/мес.
782 830 ₽
10 681 ₽/мес.
759 730 ₽
10 366 ₽/мес.
776 830 ₽
10 599 ₽/мес.
682 830 ₽
9 316 ₽/мес.
861 830 ₽
11 759 ₽/мес.
759 730 ₽
10 366 ₽/мес.
694 830 ₽
9 480 ₽/мес.
709 730 ₽
9 683 ₽/мес.